1) контроль за исполнением поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях администрации МО «Шолоховский район», поручений губернатора Ростовской области, данных во исполнение актов Правительства Ростовской области, законов Ростовской области, поручений Главы Шолоховского района;
2) организация документационного обеспечения Администрации и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в Администрации и ее структурных подразделениях;
3) прием письменных и устных обращений граждан в адрес Администрации, организация приема граждан Главой Шолоховского района и его заместителями;
4) организация централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
5) оказание организационно-методической помощи в работе с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации;
6) разработка нормативных, организационно - методических документов и оказание консультационной помощи по вопросам организации и ведения делопроизводства в аппарате и структурных подразделениях Администрации;
7) совершенствование информационных и документационных технологий в обеспечении деятельности Администрации;
8) протокольное обеспечение совещаний Главы Шолоховского района, организационно-техническое обеспечение административно - распорядительной деятельности Главы Шолоховского района и его заместителей;
9) обеспечение эффективного использования автоматизированной системы «Дело»;
10) внедрение информационных технологий в муниципальное управление Шолоховского района;
11) реализация принятых решений по вопросам информационного обеспечения и информационной безопасности;
12) взаимодействие со структурными подразделениями Администрации, ее отраслевыми (функциональными) органами по вопросам информационного обеспечения, эксплуатации информационно-вычислительной техники, оргтехники и использования программного обеспечения;
13) обеспечивает работу Администрации в государственных автоматизированных информационных системах.
|